Вы считаете что в выделенном тексте есть ошибка?

"...   ..."

Пожалуйста, расскажите парой слов, какая:
 

Сколько нужно тасовать и зачем

Рассматривая этот вопрос, давайте вспомним работу художника или скульптора. Вот перед нами сидит человек, мы настраиваемся на его внешность, стараясь почувствовать внутреннее его состояние, берём в руку кисть и начинаем совершать чудо.

И существует огромная разница между краской, нанесённой на холст, и той, которую ещё предстоит выдавить из тюбика. А чудо состоит в том, чтобы так расположить оттенки, чтобы они максимально передавали глубину характера данного человека. И потом, мы смотрим на картины сидящих на набережной художников, рисующих очередного отдыхающего и говорим: «Похож!». Это слово передаёт основную суть, характеризующую работу профессионала.

Некоторые мастера могут высечь наш портрет из камня, правда для этого им потребуется гораздо больше времени. Но зато продукт, полученный в результате, будет служить намного дольше. Как трудится скульптор: берёт зубило и молоток и…

Теперь представьте ситуацию в которой кто-то объясняет ему сколько ударов молотком необходимо сделать, чтобы получить правильное очертание. Согласитесь, звучит несколько абсурдно.

Тем не менее, когда речь заходит о картах Таро, многие источники советуют нам поступать именно таким образом. Они говорят, что нужно взять колоду и перетасовать её три раза. Затем разложить на две кучки и после некоторого времени перемешать ещё два раза и т.д. И что самое интересное, многие так и делают.

Если вам на глаза попалось нечто подобное – выбросьте, всё это полная ерунда: невозможно нарисовать портрет, считая количество прикосновений кисти к холсту. Или, например, чтобы получить орнамент на камне, по нему нужно ударить зубилом не десять раз и не сто, а ровно столько, сколько необходимо. В Таро всё устроено по такому же принципу, а может быть даже и ещё сложнее.

Когда мы имеем дело с освящённой колодой карт Таро, мы держим в руках всю энергетическую палитру, некий максимум красок, из которых состоит любой человек. Сюда же относится всё многообразие ситуаций, в которые он уже попал или может попасть в принципе. Если взять все шесть миллиардов человек, проживающих на нашей планете, то что бы они не делали и чем бы не занимались, всё укладывается в семьдесят восемь энергий Таро, из которых можно получить триллионы возможных комбинаций. Причём совершенно не важно, на каком континенте проживает наш клиент – он всё равно как-то вписан в энергетику планеты и имеет индивидуальный баланс стихий в своём организме. Конечно, существуют некоторые ментальные различия людей, живущих в различных социумах, но это вопрос уже не карт Таро, а нашей коммуникации с этим социумом и умении отличить проблему француза от проблемы папуаса.

Точно так же как семь нот являются базой, на которой основана вся музыка на нашей планете, энергии Таро – есть фундамент для любого явления в жизни человека, которое возможно на этой планете, и вписывается в привычный образ жизни.[1]

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что процесс тасования колоды имеет как физический, так и энергетический смысл и к нему нужно подходить с такой же внимательностью и серьёзностью, как и к остальным типам работы с картами.

Пару слов о техники тасования.

Когда мы перемешиваем карты, мы не просто перемещаем их из одной руки в другую, мы стараемся сложить их в такую конфигурацию, при которой их суммарное энергетическое излучение будет совпадать с энергетическим фоном, идущим от нашего клиента. И чем сложнее личность сидящая у нас на приёме, тем больше времени приходится тратить на перемешивание карт.

Процесс тасования колоды представляет собой работу при которой мы перекладываем карты из одной руки в другую, стараясь сделать это как можно тщательнее. Удерживая всю колоду в одной руке, мы рубящими движениями постепенно перебрасываем карты в другую руку, что собственно и даёт возможность их хорошо перетасовать. Рука, находящаяся сверху и из которой мы перекладываем карты в другую руку называется дающей. Вторая рука, в которой все карты оказываются в итоге, носит название принимающей и от её работы зависит качество перемешивания. Уделяя внимание большому пальцу принимающей руки, мы добиваемся высокой частотности, при которой мы тасуем не по пол колоды, а способны захватывать не более двух-трёх карт.

Представьте, что вы нарезаете овощи острым ножом, чтобы потом приготовить какое-то блюдо. Так вот, чем тоньше ломтики, на которые мы строгаем данным продукт, тем нежнее и изысканнее будет наша трапеза. Здесь определяющим моментом является амплитуда с которой подпрыгиваем нож над столом.

С картами дело обстоит точно также – необходимо следить за тем, чтобы карты заканчивались в дающей руке и переходили в принимающую руку не меньше чем за десять, пятнадцать движений верхней руки. И если большой палец нижний руки вовремя прижимает верхний край колоды, то это получается добиться достаточно быстро.

Иногда карты переворачиваются или вовсе выпадают из рук, чем вносят легкое замешательство в работу новичка или человека с небольшим опытом. Многие пытаются усмотреть в этом обстоятельстве какие-то закономерности, и даже знаки Судьбы. Отнюдь, это просто говорит о нашей не совсем наработанной технике. Поэтому, выронив карты из рук, нужно вернуть их обратно в колоду и продолжать в том же духе. Тасуют всегда рубашкой вверх. Не вы не рядом сидящий человек не должен видеть картинки карт, чтобы не цепляться за них своим вниманием и не мешать нам складывать колоду.

Теперь о том, сколько времени необходимо тасовать колоду и где находиться тот рубеж, на котором стоит остановиться. В зависимости от того освящена ваша колода или нет, вы сами сможете почувствовать эту тонкую грань. С освящённой колодой это получается лучше, так как она начинает буксовать в руках, упираться и не хочет продолжать этот процесс. Здесь колода сама решает, если можно так выразиться. Внутри срабатывает некий приказ, рассеивающий все сомнения по этому поводу.

Многие из вас долгое время будут использовать обычную колоду, как делает это подавляющее большинство тарологов и гадалок. Процент попадания такой колоды гораздо ниже, тем не менее, многих он вполне устраивает. И справедливости ради нужно отметить, что через определённое время ваша колода начинает набирать силу и осознанность естественным образом, как бы освящаясь сама по себе. При тасовании «молодой» колоды нужно полагаться исключительно на свою интуицию и на сенсорные способности, позволяющие настроиться на энергетику клиента.

Зачем собственно нужно тасовать колоду? Только лишь для того, чтобы она стала похожей по ощущениям на нашего клиента, в этом весь смысл. Мы стараемся собрать его из карт, одновременно чувствуя тот момент, когда это получилось лучше всего. Поэтому здесь важно не столько скорость, сколько умение вовремя остановиться.

Но и это ещё не всё. Наивно полагать, что вам полностью удастся настроиться на энергетику клиента, вряд ли. Как ни крути все мы люди и не у каждого есть семь пядей во лбу, иногда даже нет и шести. Поэтому существует процедура при которой клиенту дают сдвинуть колоду, так сказать, сбить шапку. Тем самым, делая этот процесс более завершённым.

Здесь тоже есть некоторые нюансы. Сдвигать он должен только после того, как вы положили колоду на стол и ваши руки к ней не прикасаются. Это обстоятельство не ограничивает его степень свободы и делает данный выбор более естественным. Удерживая колоду в руке и давая её сдвинуть клиенту, мы так или иначе пережимаем пальцами какие-то карты и данная процедура будет иметь большую погрешность и являться чистой формальностью, не дающей возможности лучше подстроить колоду на нужную энергетику.

Ходят споры о том, какой рукой нужно сбивать шапку, левой или правой.

Смысл этой нехитрой процедуры сводится к тому, что если тело человека разделить строго пополам вертикальной плоскостью, то за правую его часть отвечает левое полушарие головного мозга и наоборот – левая сторона связана с правым полушарием. Именно по этой причине бывает довольно сложно делать обеими руками две различные функции одновременно[2]. Полушария головного мозга несут разные функциональные возможности и отвечают за свой объём работы. Левое полушарие отвечает за конкретное мышление, основные моторные функции, выработку поведения данной личности. Его ещё называют человеческим, в кавычках, конечно же. Правое полушарие отвечает за абстрактное мышление, связь с Системой, незаурядными способностями, сиддхами и т.д. Его принято называть магическим, но уже без кавычек. Развивая свое правое полушарие, человек становится более гармоничным, во всех смыслах этого слова.

Процесс гадания предполагает решения какой-то конкретной задачи и рассматривания вопросов с заданными чёткими характеристиками. То есть, продумывая эти вопросы, человек задействует своё левое полушарие, а значит должен сдвигать колоду правой рукой, указательным пальцем. Перед тем, как сдвинет шапку, он должен настроиться на свой вопрос, пару секунд подумать о нём и медленно сдвинуть колоду от себя, точно так же, как совершает в жизни какие-то действия и поступки. Указательным пальцем правой руки от себя.

Итак, вы хорошо перетасовали колоду, настроив её на клиента и теперь она и вы готовы к работе…



 
E-mail или Логин:

Пароль:

Запомнить меня

забыли пароль?
Доступ в закрытую часть сайта
 
География нашей Школы
Дружественные ресурсы
Файербол, которому мы обучаем:

    Файербол - 1. Академ.
  • Управление Энергиями своего тела >>

  • Файербол - 2. Арканы с 22 по 18.
  • 20 и 18. Мистицизм и Эзотерика >>
  • 22, 21, 19. Энергии Физического мира >>

  • Файербол - 3. Арканы с 17 по 14.
  • 14 Аркан. Улучшение качеств >>
  • 15 Аркан. Создание связей >>
  • 16 Аркан. Ответный удар >>
  • 17 Аркан. Жизненная сила >>

  • Файербол - 8. Магия Стихий.
  • Двойки. Введение в Экстрасенсорику >>
Новые сообщения на форуме