С.М. Делайте ваши вставки, господа

Сюда мы будем помещать статьи, авторские работы, ноу-хау наших ребят.

С.М. Делайте ваши вставки, господа

Сообщение admin » Чт сен 02, 2010 12:24 pm

Делайте Ваши вставки, господа.



Часть первая.
Если у вас есть дома телевизор, присмотритесь к нему повнимательней!



Не позволяй себе гореть мечтой не настоящей.
И чтоб душою не стареть, смотри на звёзды чаще!


Привычка

Очередной раз, включая телевизор, спросите себя: «Зачем я это делаю»?
Подавляющее большинство народа покрутит пальцем у виска от такого «дурацкого» вопроса.
И действительно, человек отпахал целый день где-то там и теперь желает расслабиться и отдохнуть. Посетив свой холодильник, он садится поудобней, берёт пульт и ныряет в мир телеэкрана, надеясь найти там что-либо для души. Наивный…
Современное телевидение устроено таким не хитрым способом, что здесь ему не дадут расслабиться и уж тем более отдохнуть. Оговорочка.
Всё сказанное в предыдущем абзаце верно, если данный человек уже не является представителем первых двух каст (в Малых Арканах Таро – от 2 до 5). Если же он ещё не прошёл эти замечательные ступени индивидуального развития, то всё выше и ниже сказанное почти не имеет к нему ни малейшего отношения. Да простят меня уважаемые ребята, чьё самолюбие может быть здесь задето. Я не пытаюсь кого-то обидеть или уговорить кого-то выбросить ящик с балкона. Нет. Я просто хочу изложить свои мысли по данному, «телевизионному» поводу. Вдруг они кому-нибудь покажутся интересными.
Итак, представители третьей и уж тем более четвёртой касты давным-давно потеряли интерес к ТВ, но всё-таки иногда убивают драгоценное время, щёлкая по каналам в поисках чего-то интересного. А зря. А что делать, привычка ведь осталась. И именно она заставляет нас, нет да нет, заглянуть в программку, а вдруг промелькнёт какой-нибудь старый добрый фильм. Он, конечно, может промелькнуть, но его так изуродуют высоко интеллектуальными рекламами, что потом уже как-то и не радостно от тех моментов, которые мы так раньше любили в этом старом добром фильме…
Поэтому, в очередной раз, выключая телевизор, спросите себя: « А я набрал энергию или наоборот потратил». С какими ощущениями вы ложитесь спать после такого просмотра? Позитив или негатив вы уносите в свои сны? Насколько эффективным оказалось подобное время препровождения. Девяносто процентов ответят… ну вы сами знаете как? Тогда возникает последний вопрос: «А зачем мы опять смотрим всю эту муть». Ответ прост: «Привычка»!


Собственно продукт



На нынешнем этапе развития общества, современному телевидению, практически, нечего предложить людям, занимающимся собственным духовным развитием.
Ему нечего предложить нам с вами, дорогие мои. Опять оговорочка. Иногда конечно проскакивают фильмы или телепередачи, в которых можно почерпнуть массу полезного, но это бывает настолько редко, что проще скачать всё это дело в Интернете. Теперь так и поступаем. Зашёл на ютуб, там всё есть…
Причины этому ясны, как божий день.
Представьте, что мы с вами делаем телепродукт, рассчитанный на указанный выше пласт общества. Как ни крути, продукт получается красно-оранжевый. А чтобы поддерживать некую видимость социальных процессов, мы добавляем туда немного желтизны, которая опять, как ни крути, всё равно не дотягивает до манипуры.
Естественно людям в зелёном, голубом и синем чакральном диапазоне такой продукт не только не приносит морального удовлетворения, но и опускает по частотам вниз. Угадайте с трёх раз, что происходит с энергетикой такого человека в момент просмотра такого продукта. Угадали…
Но, опять таки, здесь мы не судим и не критикуем. Никак не обесцениваем труд тысяч людей данной индустрии. Просто размышляем над продуктом, который они выпускают. И, кстати, говоря, как потенциальные потребители данного продукта имеем на это законное право.
Красно – оранжевый диапазон. Представьте себе, что вы зажаты в эти рамки. Вы телевизионщик. Кем зажаты ? - это уже другой вопрос…
И что вы будете показывать. Правильно, разную ерунду. И конечно много-много рекламы…


Крючок

Не бывает телевидения для телезрителей.
Кто думает наоборот - сильно заблуждается. Ни вы, ни я не платим деньги за просмотр того или иного канала. Оговорочка. Одно дело платить за кабельное ТВ местному провайдеру и совсем другое содержать на балансе тот или иной теле канал. Итак, к спонсированию канала мы с вами не имеем никакого отношения. Мало того, устанавливая себе спутниковую антенну, человек, прежде всего убедится, что его тарелка будет показывать каналы без абонентской платы. Подавляющее большинство населения потребляет телевидение бесплатно. Следовательно, нужен кто-то, кто будет это телевидение спонсировать вместо нас. Рекламодатель, например. Выходит, что дело тут не в телезрителях, не совсем в них…
А дальше всё просто. Необходимо внушить этому телезрителю мысль о том, что без вот этой ерунды он будет чувствовать себя полным изгоем и останется на задворках цивилизации. И если ему твердить об этом днями напролёт, то через какое-то время он начнёт в это свято верить. И, следовательно, идти и покупать этот замечательно рекламируемый товар.
Кстати говоря, с представителями четвёртой касты этот номер не проходит. В их головы реклама не заколачивается ни какими искусно выстроенными роликами. Почему? Они умеют включать мозги и не плохо разбираются в собственных желаниях. И хорошо знают, что качественный товар в рекламе не нуждается.
А что вы будете делать, если, не смотря на все ваши старания и рекламные паузы, ваш товар всё равно не покупают или покупают очень плохо. Придумаете крючок. Помните как профессор Павлов, тренировал своих собачек. В указанное время он включал им свет, и у них выделялась слюна. Чем мы отличаемся от таких собачек, покупая не то что хотим, а то что рекламируют… Только лишь размером торса.
Очень интересно наблюдать, как сажают человека на такой крючок. Всё очень просто. И ключевым словом здесь является центральная эмоция.


Сериал.

Раньше сериалов не было. Единственными сериалами на моей памяти были два фильма, два гениальных фильма: «Вечный зов» и «Семнадцать мгновений весны». Но по конструкции, игре актёров, масштабности сцен и смысловой нагрузке эти картины не укладываются в общепринятое на сегодня понятие «сериал».
Собственно сериал и является тем крючком, который держит обывателя возле телевизора. Крепко держит. Расчёт простой. Мы пишем сценарий ни о чём. Подбираем симпатичных актёров и вперёд. При хорошо поставленной опять же рекламе, народ загодя будет готовиться к просмотру этой беллетристики.
Главное в сериале - центральная эмоция. Она состоит в том, что одного героя мы жалеем и даже любим, другого наоборот. А так как эти двое по гениальному замыслу авторов сериала, являются вечными врагами, то мы не постоим за ценой, чтобы досмотреть до последней серии, в которой хороший победит плохого. Изрешетив его из пистолета или прибив гвоздями к забору. Чем искуснее он это сделает, тем больший восторг испытает зритель. Опять добро победило зло. Ура! Хотя в этом никто не сомневается с самого начала. Однако тот восторг, который мы испытываем в такой момент, стоит всех просмотренных серий.
Опять обращаю ваше внимание, что наш сериал должен быть красно-оранжевым. То есть не подниматься выше уровня сексуальных энергий. Еда, обстановка, налёт эротизма. Плюс немного ревности и побольше стрельбы. Простите, забыл про постельные сцены…как же без них. Всё мы в рейтинге. Дальше телезрители днюют и ночуют возле своих телевизоров, а мы имеем рекламодателя, и, следовательно, денежку. И не малую…
Все сериалы похожи как две капли воды и могут отличаться лишь в фамилиях актёров. Оговорочка. Я имею в виду сериалы, где играют мало известные товарищи. Картины, в которых играют, скажем, Абдулов, Машков или Басилашвили, не только завораживают мастерской игрой актёров, но и вносит в нашу структуру такой запас энергии, что это уже совсем другие нотки.
Я о подавляющем большинстве. Перечислим некоторые особенности продукта под названием мыльная опера, ой простите, сериал:
Серий должно быть ровно столько, чтобы за их количеством, эмоции вытесняли здравый смысл. Никто уже не понимает, зачем мы это смотрим. Смотреть дальше заставляют не здравый смысл, а эмоции.
Так как сериал никогда не репетируется, «виртуозная» игра актёров оставляет желать лучшего. Масса сцен пишется просто под суфлёр. Человек просто читает бегущую строку…
Огромное количество бессмысленных диалогов, сюжетов и действий порой доводят зрителя до отупения. Вечная память бразильским актёрам!
Пропустив одну серию или несколько, мы ничего не пропускаем. Вся эта каша варится и дальше. Чем длиннее сериал, тем больше бестолковых серий…
Сюжет содержит такое изобилие цивиллизационных вариантов, что каждый зритель увидит здесь свою ситуацию. Следовательно, будет сопереживать и сравнивать себя с главным героем.
С обязательным энергетическим обдиром телезрителей...
Повторение одного и того же из серии в серию. Тупеем вместе!
Бедненькое музыкальное сопровождение, которое старается подчеркнуть негатив момента. Позитив подчёркивается намного реже.
Включение новых персонажей, которые дают возможность «вставить» десяток другой новых серий. А это 40-50 реклам, минимум по пятнадцать минут.

Можно перечислять до бесконечности, но нас должно интересовать не это. А энергетические процессы происходящие в этот момент. Как сделать так, чтобы реклама мягко и беспрепятственно накладывалась на наше подсознание, минуя все защитные механизмы. Нужно заставить мозги «заснуть».
Обратите внимание, что серии идут не больше часа. А основная их часть по сорок-сорок пять минут. Всё грамотно просчитано. Вспомните уроки в школе, они шли где-то так же. И все мы знаем почему. После сорока минут сознание уже не способно трезво оценивать и воспринимать информацию. Идёт перегруз. Оно выключается, но человек должен чем-то воспринимать это дело дальше. В игру вступает подсознание. Не всё, конечно. Какая-то его часть. И вот тут самое время включать рекламу.
Поэтому совет № 1. Вовремя реклам старайтесь выключать звук на нет. Особенно если вместе с вами телик смотрят ваши дети. Ещё лучше переключиться на другой канал. Рекламные куски, обычно, одинаковы и можно запросто возвращаться назад через указанное время.
Всё сказанное выше не так страшно. Ну подумаешь человек начал кушать батончики, или скупил все прокладки в аптеке, или его любимым местом питания стал мак дональдз. И это ничего, что набив себе живот бутофорской едой, он всё равно выходит оттуда голодным…
Нет, всю эту полемику я тут развёл по другим причинам.
И здесь мы вспоминаем тему Игры Цивилизаций.





Часть вторая.


Взгляд на голубой экран, через створку Чакральной Системы


Осознанность.

Вы помните, как звучит логотип нашего сайта? Технологии решения проблем.
И на его страничках мы учимся не только гадать на Таро, практиковать Файербол или крутить Йогу. Главное, что здесь мы учимся анализировать как свои, так и чужие действия, мотивации, эмоции и желания. Хорошо ли плохо, но мы к этому идём. И пока у нас получается делать некоторые вещи достаточно эффективно, мы можем сказать, что на какой-то, пусть даже маленький процент, ведём осознанный образ жизни.
Но так как нам ещё приходится вести преподавание, обучать народ и выстраивать какие-то программы под него, хочется оговаривать и те стороны нашей жизни, где человек меньше всего ждёт подвохов или неприятностей. Которые, кстати, могут работать как бомба замедленного действия.
И здесь речь идёт о нашем досуге.
А так как он очень плотно связан с телевидением, то данная статья именно о них, телевидение и телевизоре. Из которого на нас выливают много информации. В основном ненужной, глупой и даже пагубной.
В первой части данного размышления мы подошли к тому, что лучшим способом удержать человека возле телевизора, является формирование в нём привычки, включать его каждый день в одно и то же время. С этой задачей, как мы уже сказали, отлично справляются произведения, в которых должно быть много коротких серий. Сериал – это один из эффективных способов удерживать нас возле ящика от рекламы до рекламы. А затем в обессилившие мозги загрузить нам эту самую рекламу, целью которой является желание каких-то лиц продать нам всю эту дребедень.
И мы сказали, что для подобных продаж нужно немного постараться, заранее придумав сюжет, который приостановит наши защитные механизмы. Не на сто процентов, конечно. Но процентов шесть-десять они имеют, а то и больше. Это факт.
Мы выяснили, что без «мыльных опер» современное телевидение не может существовать. А дальше нужно поговорить о том, что в этих операх «зашиты» программы, которые мешают нам эффективно решать собственные задачи. Необходимо отдавать себе отчёт в том, что появляется в нашей энергоструктуре благодаря этим сериалам. И как это что-то мешает нам в дальнейшем реализовывать свои планы, цели и желания.
Чем меньше человек связывает свой досуг с просмотром телепередач, тем больше его потенциальная скорость.
Рискну дать совет №2. Уменьшайте количество минут (не часов, а именно минут), потраченных на просмотр того или иного телевизионного канала. И вообще купите себе DVD или поставьте быстрый Интернет. Тогда вам совсем не придётся поглощать товар, который вы не заказывали…
Вставил диск или включил он-лайн кинотеатр и наслаждайся очередным шедевром любимого режиссёра Никиты Михалкова…
Сказки всё это…



… девять месяцев проходит, с поля глаз она не сводит (сказка о спящей царевне)
… в сенях бьётся Бабариха, плачет у станка ткачиха. И завидуют оне, государевой жене (сказка о Царе Салтане)
… смолоду был грозен он. И соседят то и дело наносил обиды смело (сказка о Золотом петушке)
… дурачина ты простофиля (сказка о Рыбаке и рыбке)
… дай ему заданье, чтобы было выполнить не в мочь (сказка о Попе…)
Понимая устройство так называемого мира чувств (Третьего мира), сюжеты для данных сериалов можно черпать из пяти сказок Александра Сергеевича Пушкина. И народ так и делает. Не в смысле разбирается в этом мире, а пишет сценарии, опираясь на сказки, буква в букву. В переносном смысле, конечно же.
В основном нам показывают мышиную возню товарищей, которых в сказках принято считать автоматами. То есть личностями с плохо работающей чакральной системой. Автоматизм таких личностей есть ничто иное, как узкое мировосприятие. Отсутствие творческого подхода, попытка делать разные вещи одинаковым, понятным способом. Пушкина даже их имена пишет с маленькой буквы.
Подробнее с темой сказкотерапии можно ознакомиться здесь.
Любой сериал, это битва автоматов друг с другом.
Выходит, что главных героев, с точки зрения энергетики и собственного духовного развития, по меркам сказок, редко можно причислить в разряд оккультных персонажей, и, уж тем более социальной номенклатуры. И если человек по жизни не продвинулся дальше тех, кого он видит на голубом экране, то подсознательно считывая их линию поведения, он начинает играть роль автомата в своей ситуации. Становится более простым, менее эффективным и, что самое обидное – получает энергетическую вставку на чакру (чакры). То есть в нём начинают работать программы, оказывающие неправильное воздействие на чакральную систему.


Копирование файлов


Представьте себе ситуацию.
Молодая симпатичная девушка с глубоким сопереживанием внутри, наблюдает за тем, как по ту сторону телеэкрана не менее молодая и не менее симпатичная девушка осталась одна. По разным причинам. В первой серии всё было хорошо, но начиная с середины, где-то в серии двадцать седьмой или тридцать пятой у неё появляется конкурентка. Она немного симпатичнее первой и чуть сексуальнее. Всё, та осталась одна.
Что мы будем писать дальше в таком сценарии. Естественно о том, как эта бедная мадмуазель плачет в подушку, день за днём ожидая, когда же тот вернётся. А он нет, не хочет почему-то…
И вся эта история тянется ещё серий десять-двадцать…
Вопрос. Как всё это дело влияет на ту, которая смотрит эту лабуду?
И вот тут мы подходим к самому интересному.
Там по сюжету мы наблюдаем сцену, которая у Пушкина звучит, как «ждёт-пождёт с утра до ночи». И мы, как специалисты в вопросах чакр, уже знаем, что данная линия поведения закрывает вторую чакру (сексуальную). Что значит закрывает.
У человека появляется не любовь к себе, обида на свою судьбу, страх перед будущим, упадок сексуальности, не желание дальше развивать свою личную жизнь. Ненависть к противоположному полу, агрессия на родителей и масса всяких энергетических сюрпризов.
Всё это там в кино. И кто-то скажет, на то и телеэкран, чтобы показывать такие вещи.
Я полностью с этим согласен. Но только до того момента, когда девушка, та которая смотрит, начинает «примерять» на себя линию поведения той, что плачет по ту сторону экрана. Мало того, въехав в героиню, в эмоциональном смысле, она начинает переживать вместе с ней и даже пытается посмотреть на мир её глазами. Ну, вспомните себя в таком состоянии, оно может накатывать в любом возрасте.
И потом, наступает момент, когда наша с вами девушка пытается действовать точно так же, как показали ей по телику. Сидит, тупит, горюет…
Всё! Вставка на свадхистану ей обеспечена. Пусть не навсегда, не на всю жизнь, но на пол зимы это уж точно. Получается, что если я смотрю красивое кино про жизнь автоматов, то взяв на вооружение их линию поведения, я постепенно становлюсь таким же…
Отсюда совет №3. Если вы чувствуете, что незаметно въезжаете в роль, которая явно ниже вас по статусу, выключайте и начинайте заниматься более важными делами. В противном случае, это не только снимает с вас ощутимый энергетический кусок, но и мешает вам, в дальнейшем, быть естественным и настоящим. Вы начинаете путать своё истинное, с вот этим наносным.


Накладки на подсознание

Некоторые вещи мы не можем делать или воспринимать потому, что процессы копирования могут проходить без нашего в них «участия». Попадая в те или иные состояния, мы оставляем в своём сознании некие энергетические маяки, которые иногда начинают рассказывать нам, что и как делать в той или иной ситуации. И уже не совсем понятно, кто в доме хозяин.
Процесс этот довольно простой.
Мы смотрим сюжет, в котором, например, обыгрывается такой персонаж, как Поп (сказка о Попе и работнике его Балде). Если этот сюжет сделан по всем жанрам «Игр Цивилизаций», то включаются тонкие процессы, которые нормальным человеком никогда не улавливаются и уж тем более не контролируются. Эти процессы сводятся к тому, что над нами повисают эгрегора этих сказок…
И если в этот момент у нас в сознании проскакивают ярко выраженные эмоциональные посылы, относительно данного сюжета, то эгрегор, видя как мы «здорово» реагируем на данную сказку, берёт нас на заметку. Чтобы понаблюдать за нами. И начинает наблюдать… Мы раз проявили себя должным образом, второй, третий…
И после очередного раза эгрегор говорит себе: «Это наш человек». И теперь в его картотеке мы записаны, например, как поповна или попадья. То есть в нас увидели определенную автоматическую реакцию и теперь будут постоянно пытаться, вставлять в ту или иную ситуацию…
Зачем? Всё ради энергии. Эгрегору, как и любому человеку нужна она родимая. А добывают её автоматы, постоянно отстёгивая в эгрегор эмоции, гнев, зависть, злобу и прочие нездоровые качества.
Вот вам и накладка. Мы начинаем злиться или ненавидеть кого-то не совсем понимая, почему это происходит. А происходит это в состоянии аффекта, так сказать «под наездом». Эгрегор садится нам на голову и «заставляет» вести себя «не стандартно».
А что чакры. А им ничего не остаётся делать, как закрываться. Потому, что природа не поощряет подобных линий поведения. Энергии не даёт и следовательно чакре нечего кушать. Она истощается, как цветок и перестает работать нормально.
Кто-то скажет, вот напустил страху. Миллионы смотрят и ничего…
Отвечу так. Всё написанное выше направленно на тех, кто не пытается затеряться в общей массе, а ищет собственный почерк, уровень, линию поведения. Все остальные пусть смотрят, кто ж им запрещает…


Вставочное телевидение.

А вы не спрашивали себя почему в рекламах добавляется уровень звука?
Правильно, всё по той же причине – задвинуть по глубже на подсознание. Причём звук должен быть не естественный резкий, этакий мини стресс. Во время которого тело должно немного напрячься и испытать временный дискомфорт. Затем идёт сам рекламный ролик, где нам показывают довольное счастливое лицо, держащее йогурт, кушающее гамбургер или кидающее красный перец в водку. Вот оно счастье. Запись пошла и где-то на подсознании мы уже этого хотим. А зрительная память штука интересная. И когда человек шарит глазами по прилавку, размышляя, что же купить себе на ужин, взгляд цепляется за вдолбленный товар. Вставка срабатывает, и наша рука тянется к этому чуду…
Рискну дать совет № 4. Когда вы «это» покупаете, спросите себя, почему именно «это». Не из-за рекламы ли. И если понимаете, что из-за неё родимой, не покупайте. И не потому, что с качеством что-то не так или цена не подходит. Всё вас устраивает и цена и качество. Просто не покупайте и всё. Пусть вашими поступками управляет не чей-то дешевый психологический трюк, искусно внушивший вам миф о данном товаре, а ваше мудрое, не зависимое от кого-то там решение.
Помогли забыть быть сильным



Некоторые вещи мы не можем сделать потому, что поглощая информацию, идущую на нас с голубых экранов, мы очень часто переписываем себя настолько, что забываем своё естественное проявление. Почему это происходит? Накладки на подсознание берут верх. Как быть? Анализировать то, что приходится потреблять. Постоянно просматривать свои чакры. Насколько они работают. Есть ли там энергия. Куда она уходит. Как насчёт страхов. Что сдерживает на месте. Почему не идут дела вперёд. Где секрет неуспеха…
Ответы на эти вопросы можно искать сплошь и рядом. Но чтобы довести до конца мысль данной статьи, всем предлагаю обратить внимание на качество потребляемого вами телепродукта. И чтобы закрыть эту тему, скажем пару слов о вставках на подсознание, которые появляются у человека после просмотра долгоиграющих картин, сериалов, ток-шоу и прочего информационного мусора.
Если мы привыкли к долгоиграющим сюжетам, высиживаем до последней серии всё это дело, то хотим мы того или нет, где-то в глубине нашего подсознания, включаются в работу следующие программы:
Не мы контролируем ситуацию. А значит в данной «серии» от нас ничего не зависит.
Сюжет размазан настолько, что сложно выстроить эффективный путь.
Зачем мы это делаем, никто уже не понимает.
В «этом сериале» счастья быть не может. Придётся быть несчастным.
А на том берегу, незабудки цветут…
Может посадим и у себя эти незабудки? Нет, нельзя. Почему? Ну, мы же не на том берегу…
Я – жертва обстоятельств. Жалейте меня. А я сяду и буду скулить…
Хочу «это». А зачем тебе «это», ты подумал? Чё тут думать, просто хочу и точка!
Здесь все ходят грустными. И ты давай, погрусти…вот, молодец…
Как все. Как это ты не хочешь? Давай не выпендривайся. Ты должен быть как все!
Они жили в ветхой землянке, ровно тридцать лет и три года (о рыбаке и рыбке):
Всё самое лучшее будет потом. Не сегодня и не завтра. Потом!
Проблему нельзя победить сразу. Нужно ждать. Решать её сейчас нет смысла…

Последний совет. Если вы не слишком довольны собственным социальным, эмоциональным, энергетическим и интеллектуальным уровнем, попробуйте сделать себе теле каникулы. Посидите в тишине и послушайте стук своего сердца.
Уверяю вас, правильное решение, нужная мысль, отличная идея или просто приятная минута не заставят себя долго ждать…



С.М.
22.12.2009
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 3:11 pm

Вернуться в Работы Учеников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1